КАРКАС ИНФО ХАУС ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

В связи с открытием строительного направления Каркас Инфо приглашает к сотрудничеству строителей и бригады. Основная специализация - каркасное домостроение. Обращаться по тел: +7 985 074 4484 или на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сарай + лодочный гараж + бытовка

Больше
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #8234 от Drovosek

Доброго дня, друзья. Весной прошлого года я наткнулся на этот сайт и меня захватила идея самостоятельно построить себе на даче сарай. Говорю сразу, что нет у меня никакого опыта строительства, как и у моего отца, который мне во всем помогал. Необходимость в постройке возникла сразу после того, как приобрел участок в 20 соток, с недоведенным до ума срубом, гаражом-сараем около 20 м2 и старенькой бытовкой. Опыта нет, но есть энтузиазм, поэтому решено было объять необъятное со всеми вытекающими, как говорится... Итак, задумал был сарай, где можно было бы хранить прицеп с четырехметровой надувной лодкой (рядом озеро), что-то мастерить (хранить) в мастерской. В самый последний момент мама попросила соорудить ей комнатку, где можно было бы переодеться или отдохнуть, что слегка сократило жизненное пространство мастерской. Тем, кто понимает в строительстве будут заметны миллион допущенных ошибок при постройке. Тем, кто не имеет опыта и сомневается в себе будет показан пример того, что все можно сделать, если есть желание.

Начал с того, что определился с размерами - 5,45 на 9,75 - и типом фундамента - свайный из бетона. Об этом немного жалею - лучше бы сделал ленточный.

Вложения:
Спасибо сказали: Иван, Bergamot
Больше
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #8235 от Drovosek