Найти проект гаража, в основе которого лежал бы деревянный каркас, в рунете достаточно проблематично. Мы традиционно считаем, что лучше чтобы гараж был кирпичным или металлическим... А вот на западных сайтах предлагающих чертежи для строительства своими руками есть каркасные проекты. Недостатка в таких проектах нет, но размеры, как правило, там указаны в дюймах и футах.
Взяв за основу один из понравившийся проектов каркасного гаража для постройки своими руками, я решил проверить насколько реально адаптировать такой проект к нашим материалам, и какие сложности могут возникнуть на этом пути. Оказалось, что ничего экстраординарного в этом нет, но обо всем по порядку...
А вы не планируете разместить проект гаража на 2 автомобиля?
А вы не планируете разместить проект гаража на 2 автомобиля?
Программа чертежей гаражей будет обязательно развиваться. В том числе есть в планах и проект на 2 машины. Единственное, не могу точно сказать когда все будет готово.
http://video.yandex.ru/users/baskad/view/56/#
Видео строительства каркасного гаража. 56 минут, язык английский. Но и без перевода почти всё понятно. Я при просмотре не понял, что за балку они использовали над воротами, но теперь, после прочтения статьи, всё стало на свои места.
Есть вопрос к автору проекта. Я думаю сделать подъёмные ворота. Вес конструкции будет в районе 200 кг и весь он будет приходиться на верхнюю балку. Выдержит ли конструкция, или надо усилить каким нибудь тавром?
Я не автор, но стало интересно,
Что за такие ворота вы хотите использовать, что их вес придется на верхнею балку?
Фото конструкции не вставите? Насколько я видел ворота подымаются или по принципу рольставень, и тогда ламели ворот как бы отъезжают на верх, на направляющие смонтированные к потолку или как в ракушках подымается створка, но она висит на п-образной раме установленной в проеме
Я не автор, но стало интересно,
Что за такие ворота вы хотите использовать, что их вес придется на верхнею балку?
Фото конструкции не вставите? Насколько я видел ворота подымаются или по принципу рольставень, и тогда ламели ворот как бы отъезжают на верх, на направляющие смонтированные к потолку или как в ракушках подымается створка, но она висит на п-образной раме установленной в проеме
Фото таких ворот было, но потерялось. Представьте себе обычные ворота, но с петлёй посередине, сдвигающиеся в сторону, как в трамвае. Представили? Теперь поверните их на 90 градусов и повесьте на поперечину. Лёгкая работа обеспечивается противовесами. Такая конструкция обеспечивает максимально возможное уплотнение.
Собираюсь построить почти такой же гараж. Скачал чертежи - огромное спасибо. Но у меня возник вот такой вопрос. Какие полы у этого гаража?
Вообще как сказано в статье, это переработка американского проекта распространяемого бесплатно.
Судя по чертежу по периметру идет мелко заглубленная лента, а пол бетонирован.
Я рекомендовал следующий вариант, внутри снять верхний плодородный слой почвы, уложить геотекстиль, сделать подсыпку, и залить бетонную плиту с армированием, после чего на нее нанести покрытие из мастики.
Здравствуйте, очень заинтересовал данный проект, но смущает конек с пролетом в 6,5 м. Это противоречит СП-31-105-2002. Скажите, а в какой стране Вы нашли изначальный проект? Может быть там не учитывалась снеговая нагрузка? Есть ли построенные гаражи по такому проекту? Все ли нормально?
Спасибо большое за оперативные ответы, но мы наверно неправильно друг друга поняли. Я имею ввиду то, что коньковая балка составного сечения опирается только на фронтоны и ее пролет составляет таким образом 6,5 м. То, что стропильная система укладывается в нормы, я вижу, тут все хорошо. Но как быть с самим коньком?
Таблица Б-11 — Максимальные пролеты коньковых балок составного сечения
размер балки 5х(38х286) при снеговой нагрузке 1кПа максимальный пролет 4,82 м - это максимальная длина балки в этой таблице, а снеговая нагрузка минимальная
Спасибо большое, поняла.